Автор: Katty
Название: Кто сказал гав?
Персонажи: Саске/Сакура, Наруто, Кабуто, Орочимару, Неджи/Тентен, Киба, Ино.
Жанр: Без понятия. Юмор, романтика в конце.
Рейтинг: PG
От автора: Кабуто решил пошутить над Саске в честь того, что он его окончательно достал. Заманил его в лабораторию и там поменял собаку и Саске разумами. Засунул собаку-Саске в мешок и пошёл в Коноху.
Саске открывает глаза. Перед глазами у него всё плывёт, а в ушах… лает? Пытаясь встать на ноги, он размышляет: «Не помню, чтобы в Деревне Звука разводили собак… и чтобы стены были сделаны из железа. Решётки? Подождите это, что тюрьма? Я же не чего не делал такого… Ну, подумаешь спалил кухню катоном и разбил чью-то урну с прахом! С кем не бывает? Кабуто месяц назад чуть всю деревню не взорвал со своими опытами и ничего ему не сделали! Что-то меня ноги не слушаются… это же лапы!!! У меня появился хвост и шерсть по всему телу!!!» Саске закричал, но из горла у него вырвался вой. В ответ ему несколько голосов протяжно завыли. Для того, чтобы определить источник звуков он подошёл к решёткам клетки и осмотрел помещение в котором находиться. Это была большая светлая комната. Вокруг стояли такие же клетки, как у него, а в них сидели собаки. В конце комнаты стояла дверь. На стене висела надпись «Приют для животных Скрытой Деревни Листа». Напротив клетки Саске стояло зеркало. Он внимательно всмотрелся в зеркало и увидел маленькую белую болонку с чёрными глазками-бусинками.Саске зарычал: «Кабуто!!! Я убью тебя! Дай только выбраться отсюда!» Он попробовал открыть дверь клетки, но у него не получилось даже дотянуться до защёлки, на которую клетка была заперта. Да и что он мог сделать лапами? Поэтому Саске начал зубами грызть решётки…
Кабуто стоит на балконе дома напротив приюта для животных и смотрит в бинокль. Он злорадно хихикает и думает: «Посмотрим, Саске, как ты посмеёшься на этот раз! Может, ты подружишься с новыми соседями по клеткам, а я пока понаблюдаю издалека. Надеюсь, Орочимару-сама ничего не заметит….»
В это время в Деревне Звука. Орочимару злобно поглядывает по сторонам и кричит:
- Кабуто! Кабуто!! Где ты, чёрт возьми?!
- Орочимару-сама, вот мы нашли записку! – влетают в кабинет два запыхавшихся ниндзя и протягивают небольшой листочек.
- Не прошло и полгода! А ну, пошли вон оба! – прокричал Орочимару, вырывая записку.
- Но Орочимару-сама!
- Вон, я сказал!
Ниндзя спешно покидают кабинет Орочимару. А хозяин кабинета садиться в кресло и начинает читать записку:
«Орочимару-сама, я пошёл собирать компоненты для одного из экспериментов. Оставил записку, потому что не застал вас. Вернусь послезавтра вечером.
P.S: Отчёты по новым трупам у вас на столе. С уважением. Кабуто.»
«С уважением? С уважением было бы, если бы лично припёрся. Я, между прочим, здесь весь день, как шпрота в банке торчу! Кабуто, что совсем окосел на старости лет? Или очки давно не протирал? Когда придёт, я ему лично зрение поправлю … Что это за звук?» - мысли Орочимару прервал странный звук, доносившийся из коридора. Неохотно встав с кресла, Орочимару дошёл до двери и открыл её. Какого было его удивление не выразить словами (удивления никакого и не было, может быть, замешательство, хотя и это врятли), когда он увидел Саске с лаем бегающего по коридору на четвереньках. Громко захлопнув дверь, Орочимару опять сел в кресло и погрузился в свои мысли: «Раньше только рычал на всех, а теперь лает. Говорили же ему, что нельзя пить из не мытых пробирок всякую гадость. А он? Одним словом Учиха! Ладно, Кабуто придёт и разберётся с ним, только после того, как я с Кабуто разберусь …»
Саске всё пытается перегрызть решётки, но у него ничего не выходит. Внезапно дверь открывается, и в комнату заходят люди. Они внимательно рассматривают всех собак. Двое останавливаются у клетки Саске и внимательно смотрят на него. Он сразу их узнал, это были Тентен и Неджи.
- Ладно, Тентен выбирай быстрее кого ты хочешь! – бормотал Неджи.
- Терпи! Не я ведь проиграла спор «кто выпьет больше саке Гай-сенсей или Какаши?»! Поэтому ты должен подождать пока я выберу, того, кого захочу и оплатить все расходы! – улыбаясь, говорила Тентен.
- Первый раз поверил в учителя и последний.
- Я как вижу ты оптимист в душе, Неджи! Не расстраивайся. Честно говоря, я тоже до последнего момента сомневалась, снимет ли Какаши свою маску или будет долго и нудно пить через трубочку.
- Да, а этот прохвост всех отвлёк на «посмотрите Саске вернулся», снял маску и залпом выдул всю бутылку, пока мы тупо пялились в окно, а когда мы все повернулись к нему и с досадой поняли, что нас надули, он уже маску поправлял. Ему бы так никто и не поверил, да только бармен подтвердил, что он действительно выпил всю бутылку. Какой же он был красный этот бармен… Так не отвлекайся! Вон как тебе вон тот белый!
Саске понял, что говорят о нём, и хотел сказать: «Вытащите меня отсюда!» Но из его пасти вылетало только: «Гав! Гав! Гав!»
- Слишком громко лает и без повода! Не люблю таких! – ответила Тентен и они с Неджи пошли дальше.
К клетке подошёл Киба и, посмотрев на Саске, сказал:
- Милая болонка, жалко, что кобель! Мне для Акамару нужна сучка.
С облегчением вздохнув, Саске подумал: «Слава Богу, что Кабуто хоть оставил мне мужской пол! Но всё равно после, того, как выберусь я, убью его, а потом воскрешу, а потом снова убью!!!» Мысли Саске прервал чей-то взгляд, устремлённый на него. А затем послышались два голоса.
- Вы хотите его? – спросил мужской голос.
- Да, именно его! – подтвердил женский.
По голосу и по виду Саске узнал Яманако Ино, которая так упорно бегала за ним когда-то. Дверь клетки открылась и мужчина, небрежно взяв на руки болонку, и передал её в руки к Ино. «Отлично, теперь буду жить у этой сумасшедшей! Нет! Стоп! Какой жить? Убегу при первом попавшемся случае! Вот, только опустит на землю и убегу!» - думал Саске сидя на руках у Ино. Они уже шли по одной из улиц Конохи (точнее Ино шла, а болонка путешествовала у неё на руках). По крышам домов кто-то передвигался - следил за ними и Саске это заметил. «Что? Стыдно стало, Кабуто? Нет, конечно, боишься объяснять это всё перед Орочимару » - думал он.
- Ну, что собачка хочу тебя расстроить! – сказала Ино.
«Ты, что ешь собак?» - подумал Саске и усмехнулся.
- Ты будешь жить не со мной, а с моей подругой! У неё в последнее время очень плохое настроение и это меня беспокоит. Ты должен будешь её отвлечь от дурных мыслей! – продолжала Ино. – Ты согласен?
- Гав! Гав! Гав! Гав! – пролаяла болонка.
- Согласен! Ну и отлично!
Блондинка и не догадывалась, что собачка у неё в руках – это Саске, а то, что он пролаял далеко не «согласен». В переводе его речь звучала примерно так: «Подруге? Нет, поверь мне, я ничуть не расстроен! Хотя, кто эту подругу знает, может она ещё более ненормальная?» Ино остановилась у одного дома и постучалась. За дверью послышался грохот, звук разбитого стекла и повседневное «Иду! Иду!». Дверь открыла девушка с длинными растрёпанными розовыми волосами, падающими на лицо, сквозь которые тускло, поблёскивали, до боли знакомые Саске, зелёные глаза. «Сакура…» - тревожно пронеслось в его мыслях.
- Сакура, ты посмотри, на кого ты похожа! Ты, что опять проработала допоздна? – заботливо и одновременно с укором сказала Ино.
- Ну, ты понимаешь меня вызвали… был тяжёлый случай…
- Я, то всё понимаю, а Тцунаде, по-моему, тебя совсем загоняла. Ты ведь уже, которую ночь не спишь? Она, что думает, научила тебя медицинскому джуцу и всё, ты можешь работать без перерывов и выходных?
- Ино, прошу тебя не надо! Я не против работы и свободное время мне не чем заполнить! – оправдывалась Сакура.
- Ходила бы на свидания! Что качаешь головой? На Саске мир клином не сошёлся! Ты посмотри на Ли или на Наруто. Ты же им нравишься, даже такой! А Саске придурок! Ой, блин! Больно же! – закричала Ино, когда болонка её укусила.
Саске выплюнул руку блондинки и подумал: «Сама ты чокнутая! М-мм да мир перевернулся - Ино и Сакура снова подруги? Сакура изучила мед джуцу? И, похоже, что лечит тяжело больных? Я не ожидал этого от неё. Честно, я от неё вообще ничего такого не ожидал! Я думал, что она забыла меня и сейчас ведёт весёлую жизнь обычной девушки! А она … Подождите… Я, что ей сочувствую?! Точно завтра наступит конец света!»
- Вот тебе, если веселиться не хочешь, на свидания бегать не хочешь, то ухаживай за ним. Имени у него нет, поэтому называй, как хочешь, хоть Какаши, хоть Чоджи – это твоё право! Корми три раза в день и не забывай, что это чудовище живое! Чао и удачи тебе! – проговорила Ино, сунула в руки Сакуры болонку и закрыла дверь перед её носом.
- Пока, Ино! - произнесла по слогам ошеломлённая Сакура, тупо пялясь на закрытую дверь.
Сакура так и стояла с не понимающим выражением лица у закрытой двери. А когда пришла в себя, то пошла на кухню. Поставив Саске на пол, она подошла к плите и что-то начала готовить. Пахло вкусно и болонка, как любая обычная собака начала пускать слюни. «Ну, вот сейчас приготовит себе чего-нибудь поесть, а я останусь голодным!» - с обидой подумал Саске, но к его удивлению, закончив готовить, Сакура, положила еду (это были две котлеты) на тарелку и поставила перед ним:
- Ешь! Мне кажется ты голодный! А я не хочу. Я уже давно ничего не хочу.
Девушка села на пол рядом с собакой и обхватила колени руками. Саске уже начал было приниматься за вторую котлету, когда услышал всхлипы и вздохи розоволосой девушки сидящей рядом. Он подошёл к ней, мысленно не понимая с каких пор его, начали волновать чужие слезы, толкнул её лапой, обращая на себя внимание. Сакура вытерла рукой слёзы и погладила болонку по голове. Саске начал вилять хвостом, возможно это было по рефлексу собачьего тела. Увидев это, Сакура улыбнулась, хотя на её щеках ещё не высохли остатки слёз:
- Спасибо. Я даже не знаю, как тебя зовут… и не знаю, как назвать. Подумаем в другом месте, иди за мной!
Сакура встала и пошла из кухни. Саске ещё раз, задав себе вопрос «зачем я всё это делаю» пошёл за ней. Пока он шёл за розоволосой девушкой смог разглядеть её дом. Везде было чисто и прибрано. Стены комнат были окрашены в тёплые светлые тона. Особой роскоши не было, зато было уютно, не то, что в комнате Саске в Скрытой Деревне Звука, где было мрачно, холодно и мерзко. Там, то уж точно не до роскоши. Сакура остановилась у одной из комнат и открыла дверь. Это была её комната.
В ней царствовал беспорядок. Кругом валялись книги и исписанные листы бумаги. Только кровать была заправленной. На ней даже виднелся слой пыли, казалось, хозяйка комнаты совсем не спала. На тумбочке у кровати стояла фотография команды №7. Сакура села на кровать и рядом посадила болонку:
- Ну, что давай придумывать тебе имя. Как тебе…
Саске встал передними лапами на тумбочку, а задними на кровать и кивнул головой на фотографию. Сакура взяла фотографию и положила её к себе на колени:
- Хочешь, чтобы я назвала тебя в честь кого-то из них?
- Гав! – гавкнула болонка.
- Ну, что ж! Наруто?
Саске замотал головой: «Извини, конечно, я и выгляжу по-идиотски, но я не идиот!», и подошёл к ней и положил лапу на своё изображение на фотографии. Убрав лапу болонки с фотографии, Сакура поняла на кого она показала, и в сердце больно кольнуло.
- Я сошла с ума! Разговариваю с собакой! Ты хоть понимаешь кто это? Это человек, из-за которого мне больно каждый день, каждую секунду и эта боль никогда не утихает, - с горечью в голосе произнесла Сакура и, выбросив, фотографию в окно заплакала.
Саске опустил голову: «Я причинил тебе эту боль два года назад, а сейчас мне самому больно. Если бы я был сейчас в своём теле, то обнял бы тебя и попросил прощения. О чём я думаю? Я же мститель! Я поклялся стать сильнее и убить своего брата! Но это всё так далеко, а ты рядом. Всегда была рядом. Прости меня за всё Сакура». Внезапно в окно влетел Наруто. В руках у него была злосчастная фотография, а на голове шишка.
- Сакура-чан это ты бросаешься в прохожих всем, чем попало? – сказал Наруто, потирая шишку на голове. – Сакура-чан ты плачешь? Что-то случилось?
- Нет, Наруто всё хорошо. Просто я устала, а фотографию нечаянно толкнула, вот она и вывалилась из окна, - сказала Сакура, вытирая слёзы.
- А-аа ну, понятно, - солгал Наруто, не понимая, как фотография могла попасть ему по голове, падая с первого этажа. – А это, что за зверь?
- Подарок Ино.
- Надеюсь, он не кусается и не плюётся ядом!
«Вообще-то я не кусаюсь, но сугубо для тебя и для этой Ино я сделаю исключение» - прорычал Саске, обнажив белые клыки.
- Нет, не волнуйся! Ты, ведь куда-то шёл?
- Да, но…у твоей собаки глаза красные! Это, что шаринган?!
- Шаринган? Наруто, сходи к окулисту! Не волнуйся за меня! Иди!
- Ладно. Пока Сакура-чан! – сказал Наруто, выпрыгивая из окна.
Сакура легла на кровать и посмотрела на болонку.
- Как хочешь. Буду называть тебя Саске, только не бросай меня как он обещаешь? А, то я больше не выдержу этого!
- Гав! – не уверенно гавкнул Саске.
- Спасибо, а глаза у тебя и вправду красные, видимо ты тоже не выспался!- сказала Сакура, закрывая глаза.
Через секунду она уже спала. А Саске всё смотрел на неё и думал: «Похоже, шаринган включил на автомате. Интересно, как это у меня вышло в облике собаки? А может у меня так выражается аллергия на Наруто? Ну, да ладно плевать! Меня беспокоит другая вещь - я сказал «обещаю». Но я наверняка снова обману её, а что если она и вправду не сможет с этим жить? Что тогда? Я буду, повинен в её смерти и через некоторое время, тоже умру, осознавая это. Нет, я останусь с ней в своём облике или в собачьем. Мне плевать на всё и на всех: на Орочимару, на Итачи, на Кабуто - на него особенно (заплюю гада до полусмерти, как только увижу) и на эту месть. Почему? Потому что оказывается моё сердце живое, и оно устало от ненависти и хочет любить!» Через некоторое время Саске тоже заснул и не заметил, как его кто-то взял в руки и засунул в мешок. Когда он открыл глаза снова, то понял, что лежит в своей комнате в Деревне Звука, а рядом спит, белая болонка, как доказательство всего произошедшего с ним. На улице уже глубокая ночь Саске встаёт и смотрит на себя в зеркало. Да – он снова, тот, кем был раньше, только взгляд уже не ледяной, и пахнет от него, как-то странно, и вся одежда заляпана какой-то гадостью, и огромные ссадины на коленях…. Но ему казалось, что это мелочи, главное, что его сердце растопила розоволосая коноичи, которую, казалось, он, забыл навсегда.
Сакура просыпается, открывает глаза и видит перед собой спящего Саске! Она не поверила своим глазам. «А не сон ли это? Саске-кун рядом. Да – это сон! Ущипни…да не его, а себя! Дура!» - говорил её внутренний голос. Это был не сон. Почувствовав её «щепок», Саске проснулся, (он подпрыгнул и начал тереть свою руку, на которой расцвёл приличный синяк).
- Извини меня. Я просто не могу поверить, что это не сон, - прошептала Сакура и из её глаз закапали слёзы. – Мне кажется, я сейчас проснусь, и тебя снова не будет рядом, и снова я буду одна.
- Я здесь и больше не уйду никогда, - сказал Саске, вытирая слёзы с её щёк. –
И я не позволю тебе больше плакать!
Саске пододвинулся к ней и обнял её. Ничего дороже не было для него в этом мире, чем розоволосая девушка, плачущая от радости, уткнувшись лбом в его плечо. Белая болонка спала на полу. Она много чего пережила и рада была отдохнуть и ей не мешает свет вечернего заходящего солнца.
Это же время, кабинет Орочимару. Орочимару как всегда сидит и злобно посматривает по сторонам. Но настроение у него гораздо хуже, чем раньше (хотя и, казалось, что хуже, чем раньше настроения просто не существует в природе). В его кабинет входит Кабуто и, увидев настроение Орочимару, седеет от ужаса. (Вы думаете, как человек может поседеть, если он и так седой. Поверьте, может…)
- Итак, Кабуто ты вернулся! Я рад. Но, что ты скажешь на это? – злобно прошипел Орочимару, протягивая не большой листок бумаги.
- Ну, это записка…(быстро в слух прочитал записку) от Саске?
«Орочимару, я покидаю Деревню Звука по личным причинам. Не вернусь никогда. С уважением. Саске. P.S: Подробности узнаете у Кабуто. » Мысли Орочимару: «Опять с уважением?!!! Да пошли вы все знаете, куда со своим уважением!!!! И, что это за «P.S.»?! Пожалуйста, сядьте или приятной смерти?! Шифровальщики фиговы!»
- Сам будешь объяснять или пытать тебя? – спросил хозяин кабинета с загадочной улыбочкой.
- Сам. Я…ну… вобщем превратил Саске в собаку, точнее поменял их разумами с собакой.
- Зачем?! (Улыбка Орочимару превращается в оскал.)
- Мне нужен был подопытный кролик …в смысле человек, а Саске… он на мои фирменные очки сел, между прочим! И сломал дорогое оборудование в лаборатории! Поэтому я на нём и испытал. А он убежал, гад, в Коноху и пошёл там веселиться, и вернувшись в своё тело, решил вернуться обратно!
- Кабуто?
- Да, Орочимару-сама?
- Я убью тебя! А твоё тело себе заберу!
- Но кто же вас лечить будет у вас, ведь такое слабое…э-ээ…сердце?!
- Кабуто?
- Да?
- Накапай мне «Кровалолу» капель так двести, иди на кладбище и закопай себя там, потому что я тебя сейчас урою!!!
- Вы всё обещаете, Орочимару-сама, но никогда не урываете меня до конца